Познакомившись с тружеником Верхоянского участка КП РС(Я) «Дороги Арктики» Нюргуном Васильевым, я в очередной раз убедилась, что на севере работают люди, удивительно преданные своей работе.

 

Нюргун Геннадиевич родом из села Бетин-Кес Верхоянского района. Он всегда знал, что будет жить и работать в родном районе. 

«Я очень люблю родной Верхоянск, здесь я чувствую себя более счастливым. Мои родные, друзья рядом, да и нахожусь на любимой работе», – говорит он.  У Нюргуна прямо перед Новым годом сбудется одно из заветных желаний, он на днях сдаст экзамены и получит права категории В и С.

1d04e9e9 1d5e 4f16 ba1c 862681d53948

«Со следующего года я буду работать в Верхоянском дорожном участке в качестве водителя. А пока работаю слесарем», – говорит он.

О том, как он пришел работать в Верхоянский участок предприятия «Дороги Арктики» молодой человек вспоминает с теплотой.

«Я работал электриком в поселке Батагай. В один момент остался без работы и стал искать новую работу. Я всегда мечтал трудиться в дружном коллективе, где руководство понимает и ценит своих сотрудников, будь он рабочим или начальником. У нас в Верхоянске очень уважают дорожный участок предприятия "Дороги Арктики". Ребята делают свою работу от всего сердца, несмотря на ее трудность. Месяцами находиться на дороге при температуре -50 °C, прокладывать и расчищать дороги, протяженность которых измеряется несколькими сотнями километров – все это требует особой выдержки и силы», – с восхищением отзывается он о своих коллегах.

fdf855a4 6101 45f6 a54c b5982991ad3f

Таким образом, молодой человек устроился работать на дорожный участок в качестве кочегара.

«Место кочегара было единственным свободным. Я никогда не отказывался от "черной" работы. Поэтому принялся за свои обязанности с удовольствием. Нам приходилось отапливать 6-боксный гараж дровами. Мы сами рубили дрова, таскали, хорошо, что у нас была крепкая печка», – вспоминает о начале своей работы на дорожном участке.

Как и хотел, он попал в теплый, дружный коллектив.

«Приятно, когда в предприятии царит командный дух. Мои сотрудники готовы помочь в любой ситуации. Почти два года проработал кочегаром, а затем перевелся в слесари. Скажу честно, работа в котельной была не из легких. Однако, я не сказал бы, что слесарская работа была легче, чем работа в котельной. Тут нужен помимо трудолюбия опыт. Я после школы получил образование сварщика. Благодаря этому быстро освоился.

Ремонтировали спецтехнику, автомобили, тракторы. Некоторых из них приходилось разбирать до болтиков. Ведь машинисты ДСМ на дорогу должны выходить уверенными в том, что их техника в лютый мороз не сломается где-то за сто километров от поселка», – рассказывает Нюргун.

Со следующего года Нюргун планирует работать водителем Урала-вахтовки и КАМАЗа.

«Когда начальник дорожного участка Геннадий Потапов предложил мне обучиться на водителя категории В, С, я сразу согласился. Мне нравиться быть в движении. Не люблю долго задерживаться в одном месте. Когда начинается сезон автозимника, парни почти всегда находятся на дороге. Приезжают с морем впечатлений», – рассказывает он.

Теперь у Нюргуна одна задача – сдать на права, сесть за руль автотехники и отправиться вместе с коллегами по бескрайним северным просторам, чтобы выполнять очень важную работу для северян.

«Иметь работу хорошо, а делать работу, которая тебе по душе – это счастье», – говорит он и на этой позитивной ноте мы распрощались.

9ca33ee3 44db 4b3a 814b d1597d59cc0c     

7227ce0c 3453 47a9 9638 0d643c1df9b0

24250d19 c287 4850 a76d ed40f6f768ed