Дорожному предприятию требуются ведущие бухгалтера по заработной плате. Рассмотрение кандидатур по резюме с обязательным опытом работы в 1С ЗУП более трех лет.

Обязанности:
1. Принимает и контролирует первичные документы, связанные с оплатой труда, готовит их к счетной обработке.
2. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции по учету заработной платы и иных выплат работникам.
3. Учитывает на счетах бухгалтерского учета все выплаты работникам предприятия согласно законодательству Российской Федерации.
4. Осуществляет расчет налогов, полагающихся к начислению с выплат работникам предприятия.
5. Обеспечивает заинтересованных лиц необходимой информацией по вопросам учета, расчета, начисления и выплаты заработной платы и иных выплат работникам предприятия.
6. Разрабатывает формы первичных документов для оформления хозяйственных операций, связанных с оплатой труда работников, если отсутствуют утвержденные типовые формы, участвует в разработке рабочего плана счетов.
7. Готовит данные для составления бухгалтерской и налоговой отчетности в части оплаты труда работников предприятия.
8. Обеспечивает сохранность документов, полученных в ходе работы, оформляет их для передачи в архив.
9. Участвует в формировании и ведении базы данных бухгалтерской информации.
10. Участвует в работе по внесению изменений в информацию (справочную, нормативно-правовую), необходимую для обработки данных.
11. Производит расчет, начисление и перечисление налогов и сборов, подлежащих уплате с заработной платы и иных выплат работникам в соответствующие бюджеты, а также страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды.
 
Требования:
Средне-специальное или высшее образование с опытом работы в 1С-ЗУП более трех лет
 
Условия работы:
Полный соцпакет. Молодой коллектив.
 
Заработная плата: 79 000 - 87 000 руб.
 
Адрес места работы:
г. Якутск, Хатын-Юряхское шоссе, 9 км, д. 19
 
Контакты работодателя
тел: 89245987341
эл. почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.